Союз
Севастопольских
Соотечественников
России

АКТУАЛЬНО:

01.04.2024
87 лет ЧВВМУ им. П.С.Нахимова


 
 
   
новости
18.03.2024
КРЫМСКАЯ ВЕСНА – 10 лет!!! C Днём воссоединения Крыма с Россией!


 
16.03.2024
Состоялся разговор между Владимиром Путиным и Алексеем Чалым.


 
16.03.2024
Почти половина избирателей Севастополя успешно проголосовали на выборах президента.


 
29.02.2024
ЭТО БЫЛО РОВНО 10 ЛЕТ НАЗАД!


 
19.02.2024
Стихи Владимира Орлова — для детей и взрослых.


 



Материалы с торжественного празднования 80-летия ЧВВМУ им. П.С. Нахимова.




Материалы с торжественного празднования 75-летия ЧВВМУ им. П.С. Нахимова.




Общественный совет Черноморского высшего военно-морского училища им. П.С. Нахимова




Фонд "Русский мир"




Международный совет российских соотечественников




Приглашаем в интернет-магазин Moda Milano!


 
 
 
 
   
 
 
 
Как работают карантинные меры в севастопольских школах.

05.09.2020

На входе в школу они ощущаются как карательные.

Фото сделано не в День знаний – в обычный учебный день у входа для начальных классов в 29-ю школу (Гагаринский район). Такие же можно сделать и в других школах города, ведь так теперь начинаются будни севастопольских школьников и их родителей. Антикоронавирусные меры обязывают ребят приходить на учебу согласно специальному графику: для каждого класса отведено время, в которое дети могут попасть на территорию школы, предварительно измерив температуру.

Казалось бы, всё правильно – это же забота о здоровье ребятишек. С повышенной температурой не пропустят, а здоровые пойдут учиться. Но в реалиях вынужденный утренний ритуал, направленный на защиту детей, превратился в утомительный и опасный.

Ранним утром до занятий ученики, многих из которых провожают старшие, начинают собираться перед входом в школу на крошечной площадке, через которую заезжают и на которой паркуются машины. Некоторые классы обязали приходить за 45 минут и даже за час до начала занятий.

На всех один термометр, после которого несколько сотен детей с 1-го по 4-й классы вынуждены дожидаться своего учителя и установленного по графику времени для того, чтобы попасть на территорию школы.

На каждый класс по графику выделено по 15 минут, в другое время на территорию школы не пропустят. Человеческий фактор – учитель по каким-то причинам может задержаться и сбить график – способен сильно увеличить время ожидания.

Впрочем, через пару дней учёбы руководство школы пересмотрело утреннюю процедуру и решило, что дети, обучающиеся во 2-4-х классах, способны, измерив температуру и не дожидаясь у ворот учителя, самостоятельно пройти на территорию школы, дойти до условленного ранее места и там уже встретиться со своим педагогом. Первые же классы (это около ста детей) обязаны стоять на всё той же проезжей части и ждать. Зато термометров стало два.

Приходить на учебу и ждать её начала по времени практически столько, сколько занимают по продолжительности 2 урока (они теперь сокращенные – по 35 минут) – вовсе не развлечение ни для маленьких школьников, ни для их родителей, которые это часовое стояние в толпе должны совместить с необходимостью идти на работу.

Всё это время через толпу пытаются проехать машины, так как рядом расположен въезд на территорию школы, через который стали запускать детей начиная с третьего учебного дня.  И угроза попасть под колёса не менее реальна, чем злобный коронавирус, от которого сложно уберечься в такой толпе.

И эта картина отражает происходящее только в одной и множества школ Севастополя.

Светлана Солнцева

 
   
     

Top.Mail.Ru