Союз
Севастопольских
Соотечественников
России

АКТУАЛЬНО:

01.04.2024
87 лет ЧВВМУ им. П.С.Нахимова


 
 
   
новости
18.03.2024
КРЫМСКАЯ ВЕСНА – 10 лет!!! C Днём воссоединения Крыма с Россией!


 
16.03.2024
Состоялся разговор между Владимиром Путиным и Алексеем Чалым.


 
16.03.2024
Почти половина избирателей Севастополя успешно проголосовали на выборах президента.


 
29.02.2024
ЭТО БЫЛО РОВНО 10 ЛЕТ НАЗАД!


 
19.02.2024
Стихи Владимира Орлова — для детей и взрослых.


 



Материалы с торжественного празднования 80-летия ЧВВМУ им. П.С. Нахимова.




Материалы с торжественного празднования 75-летия ЧВВМУ им. П.С. Нахимова.




Общественный совет Черноморского высшего военно-морского училища им. П.С. Нахимова




Фонд "Русский мир"




Международный совет российских соотечественников




Приглашаем в интернет-магазин Moda Milano!


 
 
 
 
   
 
 
 
Счёт за мост через Севастопольскую бухту в восемь раз превышает первоначально заявленную.

23.03.2019

Стоимость строительства транспортного перехода через Севастопольскую бухту, который свяжет Северную сторону с центром Севастополя, станет известна в апреле этого года. Сегодня на заседании правительства Севастополя губернатор Дмитрий Овсянников поручил окончить технико-ценовой аудит (ТЦА) моста в ближайшее время.

Он пояснил, что в ходе закрытой встречи в Москве с Президентом РФ Владимиром Путиным и членами правительства РФ Севастополю было одобрено строительство Гераклейской рокады. Этим и обусловлено поручение окончить технико-ценовой аудит будущего транспортного перехода через Севастопольскую бухту, который должен стать частью единого транспортного каркаса города.

Напомним, 20 сентября 2017 года Дмитрий Овсянников предлагал Владимиру Путину построить тоннель под Севастопольской бухтой. Тогда губернатор рассказал президенту о том, что рейд часто перекрывают, и тоннель за пять миллиардов рублей – именно то, что необходимо для развития Севастополя, в особенности  его Северной стороны.

Позже было решено, что технико-ценовой аудит должен определить, что строить наиболее целесообразно – тоннель или мост. Сообщалось, что в итоге наиболее приемлемым вариантом был назван мост, а стоимость реализации проекта существенно возросла: по предварительным оценкам до 40 млрд рублей.

Андрей Мединский

 
   
     

Top.Mail.Ru