Союз
Севастопольских
Соотечественников
России

АКТУАЛЬНО:

20.07.2019
Отказать в регистрации пяти непарламентским партиям для участия в выборах ЗС Севастополя.


 
 
   
новости
19.07.2019
«Единая Россия» хочет оставить Аксенова в Крыму на второй срок.


 
15.07.2019
Что рассказал севастопольцам Федор Конюхов о своих путешествиях.


 
11.07.2019
Путин уволил губернатора Севастополя Овсянникова


 
05.07.2019
ЧФ контролирует деятельность НАТО на учениях «Си-Бриз-2019».


 
01.07.2019
В Севастополе условно горел «Аквамарин».


 



Материалы с торжественного празднования 80-летия ЧВВМУ им. П.С. Нахимова.




Материалы с торжественного празднования 75-летия ЧВВМУ им. П.С. Нахимова.




Общественный совет Черноморского высшего военно-морского училища им. П.С. Нахимова




Фонд "Русский мир"




Международный совет российских соотечественников


 
 
 
 
   
 
 
 
Счёт за мост через Севастопольскую бухту в восемь раз превышает первоначально заявленную.

23.03.2019

Стоимость строительства транспортного перехода через Севастопольскую бухту, который свяжет Северную сторону с центром Севастополя, станет известна в апреле этого года. Сегодня на заседании правительства Севастополя губернатор Дмитрий Овсянников поручил окончить технико-ценовой аудит (ТЦА) моста в ближайшее время.

Он пояснил, что в ходе закрытой встречи в Москве с Президентом РФ Владимиром Путиным и членами правительства РФ Севастополю было одобрено строительство Гераклейской рокады. Этим и обусловлено поручение окончить технико-ценовой аудит будущего транспортного перехода через Севастопольскую бухту, который должен стать частью единого транспортного каркаса города.

Напомним, 20 сентября 2017 года Дмитрий Овсянников предлагал Владимиру Путину построить тоннель под Севастопольской бухтой. Тогда губернатор рассказал президенту о том, что рейд часто перекрывают, и тоннель за пять миллиардов рублей – именно то, что необходимо для развития Севастополя, в особенности  его Северной стороны.

Позже было решено, что технико-ценовой аудит должен определить, что строить наиболее целесообразно – тоннель или мост. Сообщалось, что в итоге наиболее приемлемым вариантом был назван мост, а стоимость реализации проекта существенно возросла: по предварительным оценкам до 40 млрд рублей.

Андрей Мединский

 
   
     

Rambler's Top100