Союз
Севастопольских
Соотечественников
России

АКТУАЛЬНО:

10.11.2018
Плавкран грузоподъемностью 700 тонн заложен на Севастопольском морзаводе.


 
 
   
новости
10.11.2018
Топливо в Крым: бензовозы ходят по мосту через пролив.


 
07.11.2018
Завод в Крыму рассказал о судьбе «пропавших» танкеров.


 
01.11.2018
Генпрокуратура требует вернуть Севастополю 3800 гектаров леса.


 
14.10.2018
Археологи Херсонеса раскроют все тайны улицы Дмитрия Ульянова.


 
10.10.2018
«Бред» губернатора Севастополя оказался правдой.


 



Материалы с торжественного празднования 80-летия ЧВВМУ им. П.С. Нахимова.




Материалы с торжественного празднования 75-летия ЧВВМУ им. П.С. Нахимова.




Общественный совет Черноморского высшего военно-морского училища им. П.С. Нахимова




Фонд "Русский мир"




Международный совет российских соотечественников


 
 
 
 
   
 
 
 
Крым наладил морские грузоперевозки с Абхазией.

24.09.2018

Впереди — организация пассажирских круизов.

Республика Крым наладила морское сообщение с Абхазией — пока это касается только перевозок инертных грузов, но у скоростных и пассажирских перевозок могут быть хорошие перспективы. Об этом в эфире радио «Спутник в Крыму» сообщил директор ГУП РК «Крымские морские порты» Алексей Волков.

«Мы оттуда (из Абхазии — прим.) привезли контракты. Уже 7 сентября пошло первое судно с щебнем из Абхазии (в Крым — прим.) на «Тавриду», — сказал Волков.

Морской путь от Абхазии до Крыма у грузового судна занимает около суток. Сейчас речь идёт только о поставке инертных грузов — строительных материалов, щебня, песка. Но в перспективе возможно наладить и скоростные пассажирские перевозки между регионами, считает руководитель «Крымских морских портов».

Волков отметил, что сейчас у Абхазии нет ни пассажирского, ни круизного сообщения с российскими регионами. А это значит, что Крыму предоставляется широкое поле для деятельности.

«Здесь надо развиваться и у нас есть большой пласт работы в перспективе. Мы просто обязаны это сделать (включиться в налаживание пассажирских перевозок — прим.), — уверен Алексей Волков. — «Князь Владимир» пошёл в этом году, начал работать, уже перевезли более 3000 человек. Ажиотаж на круиз есть и, несмотря на то, что злые языки говорят, что достаточно дорого (от 25000 до 45000 рублей с человека за недельный круиз — прим.), сегодня нет альтернативы».

Что касается других грузоперевозок, то с 1 октября, с открытием движения грузового транспорта по Крымскому мосту, крымские порты, по мнению их руководителя, начнут пользоваться популярностью у материковых российских компаний, занимающихся экспортом своих товаров — в частности, зерна.

«Тарифы на перевалку в крымских портах дешевле, скорость обработки, если сравнивать не с Новороссийском, а с небольшими портами, наравне, — уточнил он. — А что касается логистики, дорожная составляющая — около 6,5 рубля на километр, но это (морская перевозка — прим.) в любом случае выгодно для зернотрейдеров: иначе или оно (зерно — прим.) сгниёт, или потеряется, или непонятно, где и как его отправить».

Наталия Назарук

 
   
     

Rambler's Top100