Союз
Севастопольских
Соотечественников
России

АКТУАЛЬНО:

01.04.2024
87 лет ЧВВМУ им. П.С.Нахимова


 
 
   
новости
18.03.2024
КРЫМСКАЯ ВЕСНА – 10 лет!!! C Днём воссоединения Крыма с Россией!


 
16.03.2024
Состоялся разговор между Владимиром Путиным и Алексеем Чалым.


 
16.03.2024
Почти половина избирателей Севастополя успешно проголосовали на выборах президента.


 
29.02.2024
ЭТО БЫЛО РОВНО 10 ЛЕТ НАЗАД!


 
19.02.2024
Стихи Владимира Орлова — для детей и взрослых.


 



Материалы с торжественного празднования 80-летия ЧВВМУ им. П.С. Нахимова.




Материалы с торжественного празднования 75-летия ЧВВМУ им. П.С. Нахимова.




Общественный совет Черноморского высшего военно-морского училища им. П.С. Нахимова




Фонд "Русский мир"




Международный совет российских соотечественников




Приглашаем в интернет-магазин Moda Milano!


 
 
 
 
   
 
 
 
Крымский мост, "Таврида": сроки - кому верить?

05.12.2016

Несколько противоречивая информация поступает касательно сроков строительства автомобильной дороги "Таврида":

- 18 марта 2016 года, министр транспорта Соколов М.Ю. про Крымский мост: "... мы откроем ... автомобильное движение до декабря 2018 года";

- 17 июня 2016 года, глава Крыма Аксенов С.В.: "Сроки ввода в эксплуатацию дороги "Таврида" со сроками ввода в эксплуатацию моста синхронизированы и будут осуществлены вовремя";

- 5 декабря 2016 года, трассу власти полуострова обещают построить к 2020 году.

Закрадывается подозрение, что одно из трех утверждений ложное.

Отметим, что слова о 2020 годе после явно сказанного В.В. Путиным:

"... этот проект очень важный. Если к 2018 году, как я говорю, мы все понимаем, мост будет сдан – не к 2018-му, а к концу 2018-го, а дорога не готова, то тогда грош цена всем нашим усилиям. Если не грош, то во всяком случае не так много это всё стоит. А дорога должна быть не трёх-, а четырёхполосной и должна идти не только до Симферополя, а и до Севастополя..." -

вызывают определенное количественное недоумение. Недоумение это пытаются нивелировать следующим: "На сегодняшний день завершаются проектно-изыскательские работы. Экспертное заключение по проектной документации и результатам инженерных изысканий планируется получить в марте 2017 года. Если говорить о конкретных сроках, то в декабре 2018 года будет завершено строительство двух полос". Совершенно непонятно, каким образом из 2+2 полос трехсоткилометровой трассы вначале будет построено 1+1 или 2+0 полосы, а затем достроены остальные.

Качественное же непонимание вызывают следующие моменты. Первое: почему строительство дороги привязывают к строительству моста? Этим летом практически идеально работающая переправа была далеко не самым узким местом на дороге в Крым. Самое узкое место - 70-километровый участок формата 1+1 трассы М4 "Дон" в районе Лосево и Павловска, затем - обход Ростова-на-Дону, дорога от М4 до переправы и все крымские дороги. Если на материковой части за прошедшие 2,5 года видны определенные позитивные изменения - М4 между Ростовом-на-Дону и Краснодаром доведена до формата 2+2, открыт объезд Новой Усмани и Рогачевки под Воронежем, хотя и не видно обозримых перспектив Лосево, Павловска и Ростова-на-Дону, то в Крыму качественно не сделано ничего, трасса Симферополь-Керчь не расширена нигде, начатое во времена Януковича строительство участка симферопольской объездной до Севастопольского шоссе заброшено. В общем, видна необходимость форсированного строительства трассы ДО постройки моста, а никак не затягивание на период ПОСЛЕ.

Второе, железнодорожное сообщение. Известно, что водный транспорт является самым дешевым, за ним следует железнодорожный. Но почти весь грузооборот Крыма обеспечивается сугубо автомобильным транспортом. И если отсутствие морского сообщения никто даже не пытается объяснить, то в железнодорожном случае попытки делаются: "Зимой железнодорожный трафик в Крым небольшой, поэтому первым делом мы откроем именно автомобильное движение до декабря 2018 года, как было обозначено, а вторым темпом, в 2019 году, уже будет открыто железнодорожное", забывая о том, что "Железнодорожный трафик небольшой, пока железной дороги нет, а если она будет, тогда порты заработают по‑другому, тогда и трафик будет". И, опять же, если мост будет готов, а со стороны Кавказа не будет готова дорога до М4, про которую на данный момент нет даже разговоров, то это по отрицательному эффекту будет одного порядка с отсутствием "Тавриды". А строительство моста идет такими темпами, что не исключен ввод автомобильной составляющей в формате 1+1 к лету 2018 года.

P.S. Одно замечание о проектировании "Тавриды".

http://crimea.ria.ru/images/110793/79/1107937992.png

В основых параметрах сказано: "Количество полос движения 4. Ширина разделительной полосы 5", а на приведенных картинках наблюдаем 6 полос (а не 4) с разделительным барьером (а не с разделительной полосой). Как говорится, можно ли верить в главном, если обманывают в мелочах?

С.Н. Артеньев



 

 

 

 
   
     

Top.Mail.Ru