Союз
Севастопольских
Соотечественников
России

АКТУАЛЬНО:

01.04.2024
87 лет ЧВВМУ им. П.С.Нахимова


 
 
   
новости
18.03.2024
КРЫМСКАЯ ВЕСНА – 10 лет!!! C Днём воссоединения Крыма с Россией!


 
16.03.2024
Состоялся разговор между Владимиром Путиным и Алексеем Чалым.


 
16.03.2024
Почти половина избирателей Севастополя успешно проголосовали на выборах президента.


 
29.02.2024
ЭТО БЫЛО РОВНО 10 ЛЕТ НАЗАД!


 
19.02.2024
Стихи Владимира Орлова — для детей и взрослых.


 



Материалы с торжественного празднования 80-летия ЧВВМУ им. П.С. Нахимова.




Материалы с торжественного празднования 75-летия ЧВВМУ им. П.С. Нахимова.




Общественный совет Черноморского высшего военно-морского училища им. П.С. Нахимова




Фонд "Русский мир"




Международный совет российских соотечественников




Приглашаем в интернет-магазин Moda Milano!


 
 
 
 
   
 
 
 
Российский политолог: «Россия заинтересована в Габалинской РЛС»

12.05.2012

Интервью 1news.az с известным российским политологом, экспертом Института русского зарубежья Виталием Журавлевым.

- Прокомментируйте, пожалуйста, итоги президентских выборов во Франции.

- На мой взгляд, избрание Олланда - показатель устойчивости социальной системы во Франции. Стабильность политической системы в западных государствах не связана с персоналиями и то, что вместо Саркози пришел Олланд, по большому счету не отразится на политической и социально-экономической жизни страны. Саркози оказался слишком экстравагантен для большей части французов. Он фактически вовлек страну в войну в Ливии, занимался депортацией цыган, то осуждал правых, то наоборот заигрывал с ними, при нем были серьезные национальные и социальные волнения, случились теракты и т.д. В итоге французы решили, что с Саркози нет уверенности в завтрашнем дне, и отдали президентский пост социалисту. В целом это также показатель усиления левых тенденций в политической жизни Франции. - Напомню, что Франция - один из трех сопредов МГ ОБСЕ. Может ли измениться позиция Парижа по нагорно-карабахскому конфликту после смены президента? - Карабахское урегулирование детерминируется в первую очередь армяно-азербайджанскими отношениями и геополитическими процессами в регионе и на прилегающих территориях. Вряд ли внутренние изменения во Франции существенно повлияют на ее позицию по Нагорному Карабаху. Да и какие новые конструктивные инициативы Франция может предложить? Напомню, что в феврале 2011 года на официальном сайте министерства иностранных дел Франции был размещен документ, в котором Нагорно-Карабахский регион назван оккупированной территорией Азербайджана. Видимо, это максимум на что может пойти Франция. Маловероятно, что французское руководство решится еще на какие-то действия, учитывая влиятельную армянскую диаспору в стране. Это подтверждает и попытка принять в прошлом году закон о криминализации отрицания «геноцида» (отсюда и далее кавычки наши – Авт.) армян в Османской империи. - Оцените, пожалуйста, итоги парламентских выборов в Армении. - На мой взгляд, самым интересным является скромный результат Армянского Национального Конгресса (АНК). Дело в том, что как внесистемная оппозиция АНК был «вещью в себе», его реальный политический потенциал было трудно измерить и прогнозировать. Казалось, что в лице АНК существует потенциальная альтернатива существующей политической системе под руководством Республиканской партии. Тем более, что были объективные причины для недовольства со стороны населения: низкий уровень жизни населения; коррупция; клановость; трудности для развития малого и среднего бизнеса; критика внешнеполитического курса и т.д. Предполагалось, что АНК сможет собрать голоса недовольных и стать в парламенте влиятельной силой. Как известно, по итогам выборов по пропорциональной системе РПА набрала свыше 44% голосов, партия «Процветающая Армения» - 30,20%, АНК – 7,10%; «Наследие» - 5,79%, Дашнакцутюн – 5,73% (86 302), «Оринац Еркир» - 5,49%. Вместе с депутатами-одномандатниками Республиканская партия Армении получает в парламенте примерно 70 мандатов из 131, вместо прежних 63. Очевидно, что оппозиционный АНК влиятельную силу в парламенте, и в целом в политике, представлять не может. Позиции правящей партии, наоборот, укрепились. Другой вопрос, как будет структурироваться в новых условиях оппозиция, перейдет ли в нее ППА? Но это проблемы уже проигравших партий. - В МИД РФ накануне отметили, что в ближайшее время возобновятся консультации по продлению аренды Габалинской РЛС. Каковы ваши ожидания от этих переговоров? - Россия заинтересована в РЛС, Азербайджан заинтересован в партнерстве с Россией, так что найти компромиссное решение можно будет и по цене аренды, и по режиму функционирования самой станции. - Как оцените ситуацию на лини фронта? - Чисто военный анализ должны делать военные специалисты. Для меня очевидно одно, что стороны необходимо развести от прямого соприкосновения, для чего задействовать миротворческую операцию под эгидой Минской группы ОБСЕ, либо в формате Россия-Азербайджан-Армения, может быть, с привлечением ОДКБ и других заинтересованных организаций. Иначе постоянно будут возникать вооруженные стычки, которые чреваты перерастанием в крупномасштабный военный конфликт. - В последнее время, до начала президентской кампании, Россия была самым активным посредником карабахского урегулирования. Как скоро можно ожидать очередной активизации Москвы в этом направлении? - В вышедшем 7 мая сего года Указе Президента РФ Владимира Путина «О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации» говорится, что необходимо продолжать последовательную работу в интересах урегулирования нагорно-карабахского конфликта во взаимодействии с другими государствами - сопредседателями Минской группы ОБСЕ и на основе принципов, изложенных в совместных заявлениях Президента Российской Федерации, Президента Соединенных Штатов Америки и Президента Французской Республики, сделанных в 2009-2011 годах. Так что процесс будет идти своим чередом, но вряд ли будет форсироваться, поскольку прорывных идей сейчас нет и вряд ли они в обозримом будущем появятся. Гамид Гамидов

Подробности: http://www.1news.az/interview/20120512120307823.html

Интервью 1news.az с известным российским политологом, экспертом Института русского зарубежья Виталием Журавлевым. - Прокомментируйте, пожалуйста, итоги президентских выборов во Франции. - На мой взгляд, избрание Олланда - показатель устойчивости социальной системы во Франции. Стабильность политической системы в западных государствах не связана с персоналиями и то, что вместо Саркози пришел Олланд, по большому счету не отразится на политической и социально-экономической жизни страны. Саркози оказался слишком экстравагантен для большей части французов. Он фактически вовлек страну в войну в Ливии, занимался депортацией цыган, то осуждал правых, то наоборот заигрывал с ними, при нем были серьезные национальные и социальные волнения, случились теракты и т.д. В итоге французы решили, что с Саркози нет уверенности в завтрашнем дне, и отдали президентский пост социалисту. В целом это также показатель усиления левых тенденций в политической жизни Франции. - Напомню, что Франция - один из трех сопредов МГ ОБСЕ. Может ли измениться позиция Парижа по нагорно-карабахскому конфликту после смены президента? - Карабахское урегулирование детерминируется в первую очередь армяно-азербайджанскими отношениями и геополитическими процессами в регионе и на прилегающих территориях. Вряд ли внутренние изменения во Франции существенно повлияют на ее позицию по Нагорному Карабаху. Да и какие новые конструктивные инициативы Франция может предложить? Напомню, что в феврале 2011 года на официальном сайте министерства иностранных дел Франции был размещен документ, в котором Нагорно-Карабахский регион назван оккупированной территорией Азербайджана. Видимо, это максимум на что может пойти Франция. Маловероятно, что французское руководство решится еще на какие-то действия, учитывая влиятельную армянскую диаспору в стране. Это подтверждает и попытка принять в прошлом году закон о криминализации отрицания «геноцида» (отсюда и далее кавычки наши – Авт.) армян в Османской империи. - Оцените, пожалуйста, итоги парламентских выборов в Армении. - На мой взгляд, самым интересным является скромный результат Армянского Национального Конгресса (АНК). Дело в том, что как внесистемная оппозиция АНК был «вещью в себе», его реальный политический потенциал было трудно измерить и прогнозировать. Казалось, что в лице АНК существует потенциальная альтернатива существующей политической системе под руководством Республиканской партии. Тем более, что были объективные причины для недовольства со стороны населения: низкий уровень жизни населения; коррупция; клановость; трудности для развития малого и среднего бизнеса; критика внешнеполитического курса и т.д. Предполагалось, что АНК сможет собрать голоса недовольных и стать в парламенте влиятельной силой. Как известно, по итогам выборов по пропорциональной системе РПА набрала свыше 44% голосов, партия «Процветающая Армения» - 30,20%, АНК – 7,10%; «Наследие» - 5,79%, Дашнакцутюн – 5,73% (86 302), «Оринац Еркир» - 5,49%. Вместе с депутатами-одномандатниками Республиканская партия Армении получает в парламенте примерно 70 мандатов из 131, вместо прежних 63. Очевидно, что оппозиционный АНК влиятельную силу в парламенте, и в целом в политике, представлять не может. Позиции правящей партии, наоборот, укрепились. Другой вопрос, как будет структурироваться в новых условиях оппозиция, перейдет ли в нее ППА? Но это проблемы уже проигравших партий. - В МИД РФ накануне отметили, что в ближайшее время возобновятся консультации по продлению аренды Габалинской РЛС. Каковы ваши ожидания от этих переговоров? - Россия заинтересована в РЛС, Азербайджан заинтересован в партнерстве с Россией, так что найти компромиссное решение можно будет и по цене аренды, и по режиму функционирования самой станции. - Как оцените ситуацию на лини фронта? - Чисто военный анализ должны делать военные специалисты. Для меня очевидно одно, что стороны необходимо развести от прямого соприкосновения, для чего задействовать миротворческую операцию под эгидой Минской группы ОБСЕ, либо в формате Россия-Азербайджан-Армения, может быть, с привлечением ОДКБ и других заинтересованных организаций. Иначе постоянно будут возникать вооруженные стычки, которые чреваты перерастанием в крупномасштабный военный конфликт. - В последнее время, до начала президентской кампании, Россия была самым активным посредником карабахского урегулирования. Как скоро можно ожидать очередной активизации Москвы в этом направлении? - В вышедшем 7 мая сего года Указе Президента РФ Владимира Путина «О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации» говорится, что необходимо продолжать последовательную работу в интересах урегулирования нагорно-карабахского конфликта во взаимодействии с другими государствами - сопредседателями Минской группы ОБСЕ и на основе принципов, изложенных в совместных заявлениях Президента Российской Федерации, Президента Соединенных Штатов Америки и Президента Французской Республики, сделанных в 2009-2011 годах. Так что процесс будет идти своим чередом, но вряд ли будет форсироваться, поскольку прорывных идей сейчас нет и вряд ли они в обозримом будущем появятся. Гамид Гамидов

Подробности: http://www.1news.az/interview/20120512120307823.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1news.az

Интервью 1news.az с известным российским политологом, экспертом Института русского зарубежья Виталием Журавлевым. - Прокомментируйте, пожалуйста, итоги президентских выборов во Франции. - На мой взгляд, избрание Олланда - показатель устойчивости социальной системы во Франции. Стабильность политической системы в западных государствах не связана с персоналиями и то, что вместо Саркози пришел Олланд, по большому счету не отразится на политической и социально-экономической жизни страны. Саркози оказался слишком экстравагантен для большей части французов. Он фактически вовлек страну в войну в Ливии, занимался депортацией цыган, то осуждал правых, то наоборот заигрывал с ними, при нем были серьезные национальные и социальные волнения, случились теракты и т.д. В итоге французы решили, что с Саркози нет уверенности в завтрашнем дне, и отдали президентский пост социалисту. В целом это также показатель усиления левых тенденций в политической жизни Франции. - Напомню, что Франция - один из трех сопредов МГ ОБСЕ. Может ли измениться позиция Парижа по нагорно-карабахскому конфликту после смены президента? - Карабахское урегулирование детерминируется в первую очередь армяно-азербайджанскими отношениями и геополитическими процессами в регионе и на прилегающих территориях. Вряд ли внутренние изменения во Франции существенно повлияют на ее позицию по Нагорному Карабаху. Да и какие новые конструктивные инициативы Франция может предложить? Напомню, что в феврале 2011 года на официальном сайте министерства иностранных дел Франции был размещен документ, в котором Нагорно-Карабахский регион назван оккупированной территорией Азербайджана. Видимо, это максимум на что может пойти Франция. Маловероятно, что французское руководство решится еще на какие-то действия, учитывая влиятельную армянскую диаспору в стране. Это подтверждает и попытка принять в прошлом году закон о криминализации отрицания «геноцида» (отсюда и далее кавычки наши – Авт.) армян в Османской империи. - Оцените, пожалуйста, итоги парламентских выборов в Армении. - На мой взгляд, самым интересным является скромный результат Армянского Национального Конгресса (АНК). Дело в том, что как внесистемная оппозиция АНК был «вещью в себе», его реальный политический потенциал было трудно измерить и прогнозировать. Казалось, что в лице АНК существует потенциальная альтернатива существующей политической системе под руководством Республиканской партии. Тем более, что были объективные причины для недовольства со стороны населения: низкий уровень жизни населения; коррупция; клановость; трудности для развития малого и среднего бизнеса; критика внешнеполитического курса и т.д. Предполагалось, что АНК сможет собрать голоса недовольных и стать в парламенте влиятельной силой. Как известно, по итогам выборов по пропорциональной системе РПА набрала свыше 44% голосов, партия «Процветающая Армения» - 30,20%, АНК – 7,10%; «Наследие» - 5,79%, Дашнакцутюн – 5,73% (86 302), «Оринац Еркир» - 5,49%. Вместе с депутатами-одномандатниками Республиканская партия Армении получает в парламенте примерно 70 мандатов из 131, вместо прежних 63. Очевидно, что оппозиционный АНК влиятельную силу в парламенте, и в целом в политике, представлять не может. Позиции правящей партии, наоборот, укрепились. Другой вопрос, как будет структурироваться в новых условиях оппозиция, перейдет ли в нее ППА? Но это проблемы уже проигравших партий. - В МИД РФ накануне отметили, что в ближайшее время возобновятся консультации по продлению аренды Габалинской РЛС. Каковы ваши ожидания от этих переговоров? - Россия заинтересована в РЛС, Азербайджан заинтересован в партнерстве с Россией, так что найти компромиссное решение можно будет и по цене аренды, и по режиму функционирования самой станции. - Как оцените ситуацию на лини фронта? - Чисто военный анализ должны делать военные специалисты. Для меня очевидно одно, что стороны необходимо развести от прямого соприкосновения, для чего задействовать миротворческую операцию под эгидой Минской группы ОБСЕ, либо в формате Россия-Азербайджан-Армения, может быть, с привлечением ОДКБ и других заинтересованных организаций. Иначе постоянно будут возникать вооруженные стычки, которые чреваты перерастанием в крупномасштабный военный конфликт. - В последнее время, до начала президентской кампании, Россия была самым активным посредником карабахского урегулирования. Как скоро можно ожидать очередной активизации Москвы в этом направлении? - В вышедшем 7 мая сего года Указе Президента РФ Владимира Путина «О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации» говорится, что необходимо продолжать последовательную работу в интересах урегулирования нагорно-карабахского конфликта во взаимодействии с другими государствами - сопредседателями Минской группы ОБСЕ и на основе принципов, изложенных в совместных заявлениях Президента Российской Федерации, Президента Соединенных Штатов Америки и Президента Французской Республики, сделанных в 2009-2011 годах. Так что процесс будет идти своим чередом, но вряд ли будет форсироваться, поскольку прорывных идей сейчас нет и вряд ли они в обозримом будущем появятся. Гамид Гамидов

Подробности: http://www.1news.az/interview/20120512120307823.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1news.az

Интервью 1news.az с известным российским политологом, экспертом Института русского зарубежья Виталием Журавлевым. - Прокомментируйте, пожалуйста, итоги президентских выборов во Франции. - На мой взгляд, избрание Олланда - показатель устойчивости социальной системы во Франции. Стабильность политической системы в западных государствах не связана с персоналиями и то, что вместо Саркози пришел Олланд, по большому счету не отразится на политической и социально-экономической жизни страны. Саркози оказался слишком экстравагантен для большей части французов. Он фактически вовлек страну в войну в Ливии, занимался депортацией цыган, то осуждал правых, то наоборот заигрывал с ними, при нем были серьезные национальные и социальные волнения, случились теракты и т.д. В итоге французы решили, что с Саркози нет уверенности в завтрашнем дне, и отдали президентский пост социалисту. В целом это также показатель усиления левых тенденций в политической жизни Франции. - Напомню, что Франция - один из трех сопредов МГ ОБСЕ. Может ли измениться позиция Парижа по нагорно-карабахскому конфликту после смены президента? - Карабахское урегулирование детерминируется в первую очередь армяно-азербайджанскими отношениями и геополитическими процессами в регионе и на прилегающих территориях. Вряд ли внутренние изменения во Франции существенно повлияют на ее позицию по Нагорному Карабаху. Да и какие новые конструктивные инициативы Франция может предложить? Напомню, что в феврале 2011 года на официальном сайте министерства иностранных дел Франции был размещен документ, в котором Нагорно-Карабахский регион назван оккупированной территорией Азербайджана. Видимо, это максимум на что может пойти Франция. Маловероятно, что французское руководство решится еще на какие-то действия, учитывая влиятельную армянскую диаспору в стране. Это подтверждает и попытка принять в прошлом году закон о криминализации отрицания «геноцида» (отсюда и далее кавычки наши – Авт.) армян в Османской империи. - Оцените, пожалуйста, итоги парламентских выборов в Армении. - На мой взгляд, самым интересным является скромный результат Армянского Национального Конгресса (АНК). Дело в том, что как внесистемная оппозиция АНК был «вещью в себе», его реальный политический потенциал было трудно измерить и прогнозировать. Казалось, что в лице АНК существует потенциальная альтернатива существующей политической системе под руководством Республиканской партии. Тем более, что были объективные причины для недовольства со стороны населения: низкий уровень жизни населения; коррупция; клановость; трудности для развития малого и среднего бизнеса; критика внешнеполитического курса и т.д. Предполагалось, что АНК сможет собрать голоса недовольных и стать в парламенте влиятельной силой. Как известно, по итогам выборов по пропорциональной системе РПА набрала свыше 44% голосов, партия «Процветающая Армения» - 30,20%, АНК – 7,10%; «Наследие» - 5,79%, Дашнакцутюн – 5,73% (86 302), «Оринац Еркир» - 5,49%. Вместе с депутатами-одномандатниками Республиканская партия Армении получает в парламенте примерно 70 мандатов из 131, вместо прежних 63. Очевидно, что оппозиционный АНК влиятельную силу в парламенте, и в целом в политике, представлять не может. Позиции правящей партии, наоборот, укрепились. Другой вопрос, как будет структурироваться в новых условиях оппозиция, перейдет ли в нее ППА? Но это проблемы уже проигравших партий. - В МИД РФ накануне отметили, что в ближайшее время возобновятся консультации по продлению аренды Габалинской РЛС. Каковы ваши ожидания от этих переговоров? - Россия заинтересована в РЛС, Азербайджан заинтересован в партнерстве с Россией, так что найти компромиссное решение можно будет и по цене аренды, и по режиму функционирования самой станции. - Как оцените ситуацию на лини фронта? - Чисто военный анализ должны делать военные специалисты. Для меня очевидно одно, что стороны необходимо развести от прямого соприкосновения, для чего задействовать миротворческую операцию под эгидой Минской группы ОБСЕ, либо в формате Россия-Азербайджан-Армения, может быть, с привлечением ОДКБ и других заинтересованных организаций. Иначе постоянно будут возникать вооруженные стычки, которые чреваты перерастанием в крупномасштабный военный конфликт. - В последнее время, до начала президентской кампании, Россия была самым активным посредником карабахского урегулирования. Как скоро можно ожидать очередной активизации Москвы в этом направлении? - В вышедшем 7 мая сего года Указе Президента РФ Владимира Путина «О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации» говорится, что необходимо продолжать последовательную работу в интересах урегулирования нагорно-карабахского конфликта во взаимодействии с другими государствами - сопредседателями Минской группы ОБСЕ и на основе принципов, изложенных в совместных заявлениях Президента Российской Федерации, Президента Соединенных Штатов Америки и Президента Французской Республики, сделанных в 2009-2011 годах. Так что процесс будет идти своим чередом, но вряд ли будет форсироваться, поскольку прорывных идей сейчас нет и вряд ли они в обозримом будущем появятся. Гамид Гамидов

Подробности: http://www.1news.az/interview/20120512120307823.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1news.az

 
   
     

Top.Mail.Ru